Портал Специалиста ЖКХ: информационно-консультационная система
   
 
Присоединяйтесь! Мы уверены, Вы найдете массу полезных материалов...     
Подробнее о Портале

  Используемые сокращения
 

Консультационная система

Поисковая консультационная система сформирована из материалов ООО «АКЦ Жилкомаудит» при работе с субъектами ЖКХ.

Опрос

  1. Какие вы знаете интернет-ресурсы по теме ЖКХ?

Найдено 51 по Расчет платы Р·Р° коммунальные услуги -> Повышающие коэффициенты


Новости 21 - 40 из 51
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все

01.02.2018

Вопрос:

Дом перешел в управление УК 01.09.2017 г., т.е. в начале отопительного периода. УК является ИКУ. Между УК и РСО заключен договор теплоснабжения для целей предоставления КУ отопления и ГВС. Дом без ОПУ.
В регионе утвержден норматив по отоплению на 9 месяцев отопительного периода. При этом субъектом РФ (Красноярский край) принято решение о равномерности оплаты в течении года (по 1/12). Коэффициент периодичности установлен 0,75.
УК начисляла собственникам помещений плату по услуге отопление за период сентябрь – декабрь 2017 г. по утверждённому нормативу с учетом применения коэффициента периодичности, т.е. по 1/12. Это предусмотрено формулой 2.1 Правил 354. Корректировки по итогам года для МКД без ОПУ Правилами 354 не предусмотрено.
В тоже время в отношениях между УК и РСО согласно пп. в(1) п. 21 Правил 124 объем тепловой энергии должен быть рассчитан исходя из утвержденного норматива без применения коэффициента периодичности, т.к. его нет в формуле, содержащемся в данном пункте.
Речь идет именно о порядке определения объема. Вопрос о порядке внесения платы в отношениях УК – РСО не стоит.
Таким образом, РСО отпустила по договору с УК объем ресурса по услуге отопление за период сентябрь – декабрь 2017 г. по утверждённому нормативу без учета коэффициента периодичности, т.е. по 1/9. Корректировки данных расчетов по итогам года между УК и РСО Правилами 124 не предусмотрена.
Образуется разница между расчетами УК - собственники и РСО - УК. Получается, что по итогу календарного года УК обязана оплатить РСО объем больший, чем УК начислила собственникам помещений.
Что делать УК в данной ситуации? Как избежать убытков?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2017
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства в своем письме от 02.06.2017 № 19506-00/04 разъяснил порядок применения повышающих коэффициентов, предусмотренных пунктами 42, 43, 60, 60(1), 62, 81(11), 85(3) Правил № 354, в которых предусмотрены случаи применения повышающего коэффициента к размеру платы за соответствующие коммунальные услуги.
Приводим соответствующее письмо.

15.01.2018

Вопрос:

Согласно пункту 21.1 Правил №124 объем коммунального ресурса, подлежащий оплате исполнителем по договору ресурсоснабжения в отношении многоквартирного дома, оборудованного коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется на основании показаний указанного прибора учета за расчетный период (расчетный месяц) определяется как разница между объемом коммунального ресурса, определенный по показаниям общедомового прибора учета за расчетный период и объема коммунального ресурса, подлежащего оплате потребителями, определенного за расчетный период в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг.
В соответствии с пунктом 4 Приложения №2 «Расчет размера платы за коммунальные услуги» Правил №354 при отсутствии индивидуального прибора учета, оплате  потребителями подлежит объем ресурса, увеличенный на повышающий коэффициент – 1,5.
Необходимо ли уменьшать объем коммунального ресурса в целях содержания общего имущества на величину индивидуального потребления, исчисленного по нормативу с учетом повышающего коэффициента – 1,5?


01.12.2017

Вопрос:

В ответ на вопрос № 8033 о применении повышающего коэффициента 10 при неучтенном потреблении коммунальных услуг  В письме Министерства строительства и ЖКХ РФ от 02.06.2017 № 19506-00/04 указано, что повышающий коэффициент при выявленном неучтенном потреблении (п. 81(11) Правил 354) не увеличивает объем реализованных коммунальных услуг, что противоречит ответу на вопрос № 8033. Прошу повторно разъяснить необходимо ли учитывать объем коммунальных услуг при выявленном неучтенном потреблении, с применением повышающего коэффициента 10, при определении  объема коммунального ресурса, потребляемого при содержании общего имущества.



Журнал «Жилкомаудит» 2 \ 2017
В настоящей статье представлено разъяснение по случаям применения повышающих коэффициентов в расчетах за коммунальные услуги с потребителями коммунальных услуг и в расчетах за коммунальные ресурсы по договорам ресурсоснабжения, заключаемым между управляющими и ресурсоснабжающими организациями, а также отмечены особенности использования доходов, получаемых от применения повышающих коэффициентов управляющими и ресурсоснабжающими организациями
Журнал «Жилкомаудит» 1 \ 2017

Вопрос:

В связи с прекращением действия пп. «у.1» п.31 Правил № 354 как должна учитываться и использоваться исполнителем коммунальных услуг разница от применения повышающих коэффициентов с 01 января 2017 года?


15.02.2017

Вопрос:

В обязанности исполнителя в 2016 году, предоставляющего потребителю коммунальные услуги, отнесено направление средств, полученных в качестве разницы при расчете размера платы за коммунальные услуги с применением повышающих коэффициентов, на реализацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
Вопрос:
Обязана ли Управляющая компания показывать в годовых отчетах по многоквартирным домам указанные суммы, согласовывать  с домовыми советами, принимать решения от домовых советов на направление сумм, на какие цели  Управляющая компания  имеет право направлять собранные суммы.



08.02.2017

Вопрос:

Применение РСО повышающего коэффициента по отоплению с 1 января 2017 года по МКД без ОДПУ, но обязанными его установить, является обязательным? Или можно не предъявлять повышающий коэффициент на усмотрение РСО? 


19.01.2017

Вопрос:

Согласно пп. “ж” п. 22 Правил 124 в ред. ПП 1498 при наличии обязанности и технической возможности установки коллективного (общедомового) прибора учета холодной воды, горячей воды и (или) электрической энергии стоимость коммунального ресурса, потребленного при содержании общего имущества в многоквартирном доме определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме с учетом повышающего коэффициента, величина которого устанавливается в размере, равном 1,5.
Прошу пояснить, вправе ли УК перевыставить расходы, вызванные необходимостью оплаты коэффициента, собственникам? Либо это убытки УК?


29.12.2016

Вопрос:

 МКД оборудован общедомовым прибором учёта ТЭ, определяющий общий объём ТЭ и на отопление и на подогрев воды. Прибор учёта в декабре 2016 г. начинает показывать факт потребления коммунальной услуги  неккоректно. Вопрос:  В случае, когда новые нормативы коммунальных услуг, в частности отопления, не утверждены органами субъектов РФ,имеет ли право ресурсоснабжающая организация при неккоректной работе ОПУ, начислять плату за потреблённую коммунальную услугу по отоплению по нормативу,  с учётом повышающего коэффициента? Как управляющая организация должна производить начисления в адрес жителей в таком случае? Применяется ли повышающий коэффициент к подогреву  воды?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016

Вопрос:

Освобождаются ли потребители (собственники МКД) многоквартирных домов в которых в настоящее время не установлены общедомовые приборы учета (ОПУ) от оплаты за потребленный коммунальный ресурс по повышающим коэффициентам, если РСО в порядке ст.13 (п.12) Закона № 261-ФЗ, будучи обязанной совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов до 1 июля 2013 года, не установила в МКД общедомовый прибор учета?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016

Вопрос:

На общем собрании собственников принято решение о внесении платы за коммунальные услуги в РСО. Поскольку УО обязана в 2016 году направлять средства, полученные от применения повышающих коэффициентов, на энергоэффективные мероприятия, как правильно оформить условия расчетов за коммунальные ресурсы с РСО?


Журнал «Жилкомаудит» 4 \ 2016
Применяются ли повышающие коэффициенты, установленные п.42 Правил № 354, расчета платы за коммунальные услуги электроснабжения, ХВС, ГВС для нанимателей муниципальных жилых помещений? Если не применяются, то можно ли выставить плату за коммунальную услугу в части повышающего коэффициента муниципалитету?
05.12.2016

Вопрос:

На 2016 год в нашем регионе установлен двухкомпонентный тариф на горячую воду, а также норматив  тепловой энергии, используемый на подогрев холодной воды  для нужд ГВС.  При формировании платежного документа (квитанции) возникли споры с ГЖИ и Министерством ЖКХ региона об отражении в ней повышающего коэффициента, как его величины, так и суммы приходящейся на него платы. Был предложен вариант, который не устроил ГЖИ, по выделению всех составляющих в 4 строки:  ГВС всего, в том числе: 1. Теплоноситель, 2. Повышающий коэффициент, 3.Тепловая энергия на нагрев. ГЖИ согласовывать форму квитанции с такой схемой отказалась, мотивируя это тем, что инспекция не наделена полномочиями по разъяснению федерального законодательства
Есть ли утвержденная форма платежного документа (квитанции) и будет ли нарушением применение предложенной выше схемы по ГВС? 


07.11.2016

Вопрос:

В связи с установлением ЖК РФ обязанности по оплате к начисляемым коммунальным услугам повышающих коэффициентов собственникам помещений МКД, которые не установили приборы учета в соответствии с требованиям ФЗ и где имеется техническая возможность установки таких приборов, возникает следующий вопрос:
    Вопрос: если собственники установили все необходимые индивидуальные и общедомовые приборы учета в середине месяца например 17 октября 2016г., то повышающие коэффициенты при расчете размера платы за коммунальные услуги должны быть рассчитаны за период с 01 октября 2016г. по 16 октября 2016г. включительно, или повышающие коэффициенты при расчет размера платы за коммунальные услуги в октябре 2016г. не должны применяться вовсе, т.е. в течение всего расчетного месяца.   


24.10.2016

Вопрос:

МКД в управлении УК.
В МКД имеются муниципальные помещения без ИПУ ХВ и ГВ.
В период с 01.11.2015 г. по н.в. УК производила начисления платы за КУ ХВС и ГВС нанимателям с учетом повышающих коэффициентов (до 1 июля 2016 г. - в составе нормативов, утвержденных субъектом, после 1 июля 2016 г. - согласно формулам ПП 354 с учетом изменений ПП 603).
ГЖИ выдала УК предписание произвести перерасчет в отношении платы нанимателей, исключив начисления по коэффициенту, т.к. 
плата по коэффициенту должна быть выставлена муниципалитету.
Верно ли это? Верно ли, что УК должна была выставлять плату по коэффициенту ОМСУ и до 1 июля 2016 г. и после?


Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 № 603 внесены изменения в Правила № 354 по порядку определения размера платы за коммунальные услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, электроснабжения, предоставленные на общедомовые нужды, которые явились причиной внесения соответствующих изменений и в Правила № 124. Рассмотрим экономические аспекты таких изменений по двум видам отношений: ограничение размера платы за коммунальные услуги, предоставленные в МКД на ОДН (с соответствующими последствиями), и применение тарифов для населения при определении размера платы за коммунальные услуги на ОДН для собственников нежилых помещений
Журнал «Жилкомаудит» 3 \ 2016
Постановлением Правительства РФ от 29.06.2016 № 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг» утверждены изменения в Правила № 306, в Правила № 354, в Правила № 124, касающиеся изменений отдельных видов отношений, связанных с предоставлением коммунальных услуг (далее – Изменения).
16.09.2016

Вопрос:

Постановлением Правительства РФ от 29.06.16 № 603 установлены повышающие коэффициенты при расчетах за коммунальные услуги отопления при наличии технической возможности установки ОДПУ.
Применяются ли повышающие коэффициенты для следующих случаев, не попадающих под действие 261-ФЗ (тепловая нагрузка менее 0,2 Гкал/час):
- новостройки (часть 4 статьи 19 190-ФЗ О теплоснабжении),
- дома после капремонта (п.3.2 статьи 15 185-ФЗ О фонде содействия ... в редакции от 29.12.10 по 25.12.12)
- общедомовые приборы учета были ранее установлены по иным причинам (решение собственников и пр.)


19.08.2016

Вопрос:

Распространяется ли действие повышающих коэффициентов, установленных Постановлением Правительства РФ № 603 от 29.06.16 на многоквартирные жилые дома с тепловой нагрузкой менее 0,2 Гкал/час, а также на ветхие, аварийные, подлежащие капитальному ремонту? Почему?





Новости 21 - 40 из 51
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все



^  Наверх