О НЕОБХОДИМОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ГРАЖДАНСКОГО И ЖИЛИЩНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ МЕЖДУ УО И РСО
С 2009 года МУП «Теплосеть» и Управляющие организации в расчетах за тепловую энергию на нужды отопления применяют Методику Госстроя России от 06.05.2000 №105. Расчетный объем потребления тепловой энергии, с 1 кв.м в домах разной этажности отличается от утвержденного усредненного действующего норматива потребления (0,013 Гкал), в меньшую сторону (в среднем – 0,0119 Гкал.). Такая схема расчетов устраивала обе стороны, поскольку Теплосеть предъявляла счета за фактический объем поставки тепловой энергии, а Управляющие компании предъявляли плату гражданам за отопление значительно ниже, чем та, которая исчислялась бы по нормативу равному 0,013 Гкал.
Вправе ли стороны согласовать в договоре количество тепловой энергии, рассчитанное любым другим методом, отличным от расчета по нормативу?
Будет ли правомерным в отсутствии общедомовых приборов учета предъявлять счета Управляющей компании по нормативу, если расчет, выполнен по Методике Госстроя России от 06.05.2000 № 105, при условии, что стороны подписали договор и согласовали именно этот вариант расчетов? При заключении договора стороны руководствовались гл.30 ГК РФ.
У Вас нет прав на просмотр полного текста.
Подключитесь к Порталу и вы получите доступ ко всей информационной базе
О НЕОБХОДИМОСТИ СОБЛЮДЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ ГРАЖДАНСКОГО И ЖИЛИЩНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ МЕЖДУ УО И РСО - Портал Специалиста ЖКХ